Get Adobe Flash player

Здание детского сада построено по типовому проекту: двухэтажное, панельное,  оборудовано всеми системами благоустройства. Территория дошкольного учреждения ограждена забором, каждая возрастная группа имеет прогулочные участки, оснащённые малыми формами, теневыми навесами, цветниками и клумбами.

В дошкольном учреждении имеются групповые и специализированные помещения. Общее количество групп в дошкольном учреждении – 11. Все  группы  оснащены  необходимым  игровым и дидактическим материалом.  Развивающая  предметно - пространственная  среда  в  группах предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки зрения количества, разнообразия, неординарности, изменяемости. В  детском  саду постоянно поддерживаются условия для оптимально - результативной организации образовательного процесса.

Специализированные помещения: кабинеты педагога – психолога, учителя – логопеда, музыкальный и физкультурный залы оснащены всем необходимым оборудованием для занятий с детьми.  Методический кабинет полностью укомплектован учебно – методическим комплектом для реализации ООП ДО, АОП ДО,  имеется библиотечно – информационный ресурс для работы с детьми, родителями и педагогами, ведётся накопление периодической печати.

В  дошкольном учреждении имеются  технические средства,  которые позволяют  использовать информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе:

  • системы, позволяющие сохранять информацию (флеш-карты, диски);
  • мультимедийные продукты: интерактивные игры, дидактические видеосюжеты, презентации;
  • мультимедийный проектор, экран, ноутбук, принтеры, сканеры, телевизоры;

В  дошкольном учреждении осуществляется  доступ к  информационным системам  и информационно-телекоммуникационным  сетям:

11  персональных  компьютеров и ноутбуков  подключены к сети  Интернет через систему Wi-Fi, функционирует официальный сайт детского сада  http://mbdou113.ru и электронная почта mdou113.karusel@yandex.ru.

Медицинский блок оснащен всем необходимым медицинским инструментарием, медикаментами и включает в себя: кабинет врачебного осмотра, процедурный кабинет, изолятор. Медицинское обслуживание осуществляется сотрудниками ОГАУЗ «Братская городская больница № 2» на основании лицензии и договора.

Питание воспитанников осуществляется в группах в соответствии с перспективным 20-дневным меню. Меню составлено с учетом возраста детей и обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам. Готовая пища выдается после снятия пробы бракеражной комиссией и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд.

Дошкольное учреждение полностью укомплектовано первичными средствами пожаротушения (огнетушителями). Установлена охранно – пожарная сигнализация, кнопка тревожной сигнализации.  Разработана документация по антитеррористической защищённости, пожарной безопасности, ГО ЧС. Поэтажно имеются первичные средства пожаротушения, схемы и планы эвакуации.

Средства воспитания и обучения в помещениях МБДОУ «ДСОВ № 113»

В ДОУ имеется:

 -кабинет заведующего;

 -методический кабинет;

 -кабинет педагога-психолога;

 -кабинет педагога-дефектолога;

 -медицинский блок;

 -музыкальный зал;

 -спортивный зал;

 -групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей;

 -помещения, обеспечивающие быт (прачечная, пищеблок); участки для прогулки детей.

   

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ

Питание воспитанников организовано в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13. Пищеблок оборудован необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием, инвентарь и посуда изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами.

Пищевые продукты и продовольственное сырье поступает в соответствии с контрактами от поставщиков с документами, подтверждающими их качество и безопасность. Входной контроль поступающих продуктов осуществляют заведующий складом и шеф-повар. Организация питания осуществляется на основе принципов "щадящего питания". При приготовлении блюд соблюдаются щадящие технологии: варка, запекание, припускание, пассерование, тушение. Кулинарная обработка пищевых продуктов обеспечивает выполнение технологии приготовления блюд, изложенной в технологических картах. Выдача готовой пищи разрешается только после проведения контроля бракеражной комиссией в составе не менее 3-х человек. Питание организовано в соответствии с примерным меню, рассчитанным на 4 недели с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных учреждениях.

Кратность приема пищи при 12-часовом пребывании ребенка равна 5 (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин) в соответствии с режимом дня каждой возрастной группы. Информация об ассортименте питания (меню) ежедневно вывешивается в каждой группе.

УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ

Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется по договору о совместной деятельности медицинским персоналом (фельдшер, медицинская сестра) областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Братская детская городская больница".

Лечебное учреждение

 1. Осуществляет качественное оказание первичной медико-санитарной помощи воспитанникам.

2. Обеспечивает Учреждение лекарственными препаратами для медицинского применения.

3. Организовывает медицинское наблюдение воспитанников.

4. Проводит профилактические мероприятия, направленные на охрану и укрепления здоровья воспитанников.

5.Проводит иммунизацию в рамках Национального Календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям.

6.Проводит противоэпидемические и профилактические мероприятия по предупреждению распространения инфекционных и паразитарных заболеваний.

7. Осуществляет контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований к условиям и организации воспитания и обучения, в том числе питания, физического воспитания, трудового обучения воспитанников.

Медицинский блок представлен следующими помещениями:

1. Медицинский кабинет (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место медицинской сестры и фельдшера).

2. Процедурный кабинет (медицинские манипуляции, оказание первой доврачебной помощи, обработка инструментария, хранение медикаментов и лекарственных препаратов). Договор о совместной деятельности.

В том числе приспособленных для использования инвалидами и детей с ОВЗ.

В дошкольном учреждении функционирует 1 группа компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (ТНР),  имеется кабинет учителя логопеда. Группа и кабинет оснащены оборудованием и материалами, необходимыми для проведения коррекционно - развивающей работы с детьми.

Кабинет учителя-логопеда оборудован для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий, направленных  на:

  • коррекцию  нарушений  звукопроизношений;
  • коррекцию  нарушений грамматического  строя  речи;
  • развитие  связной  речи;
  • расширение  словарного  запаса  и представлений об окружающем мире;
  • коррекцию звуко-слоговой структурой слова;
  • профилактику нарушения чтения и письма;
  • обучение грамоте;
  • коррекцию нарушений мелодико-интонационной и темпо -ритмической стороны речи;
  • развитие общей и мелкой моторики, дыхания, графический навыков;
  • развитие пространственных и временных представлений;
  • развитие всех видов памяти, восприятия, мышления.

Подобраны консультации для родителей, воспитателей и специалистов ДОУ.

Имеется зеркало с лампой дополнительного освещения, песочный стол.

Научно-методическая литература, демонстрационный и раздаточный материалы, дидактические игры,  игрушки,  наглядный  материал,  речевые  карты,  игры  для  развития  мелкой  моторики, дыхания,  картотеки  по  автоматизации  звукопроизношения,  артикуляционной  гимнастики, дыхательной гимнастики.

Дидактический материал по пяти разделам: лексика, грамматика, связная речь, звукопроизношение,  фонематическое восприятие.

В группе пространство разделено на три части (три зоны): рабочая, спокойная, активная. В них организованы центры детской активности: центр игры, центр искусства и творчества, центр науки (познания), центр строительно-конструктивных игр, центр математики двигательный центр. Речевой уголок в группе представляет собой специально оборудованное пространство для индивидуальных занятий воспитателя с детьми по заданию учителя – логопеда и игр детей поодиночке или небольшими группами. Уголок оборудован стеллажами, расположенными на разном уровне, имеется стол, стул, зеркало, игровой, дидактический и наглядный материал, стимулирующий речевую деятельность и речевое общение детей.

В   кабинете учителя – логопеда, в группе имеются  технические  средства,  которые  позволяют  использовать информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе:

  • системы, позволяющие сохранять информацию (флеш -карты, диски);
  • мультимедийные продукты: интерактивные игры, дидактические видеосюжеты, презентации;
  • мультимедийный проектор, экран, ноутбук,  телевизор.
Copyright © 2018 School's Fun  Rights Reserved.