Get Adobe Flash player

Страница заведующегоСтраница старшегоСтраница муз рукСтраница воспитателяСтраница психологаСтраница физ рук

Лексическая тема недели: «Весна. Светлый праздник Пасхи».

 
Цель: продолжать формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей) расширять знания о домашних животных и птицах, об уходе за ними; знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.
Задачи: 
1.Продолжать расширять представление детей о сезонных изменениях в природе и их особенностях весной, «Что делают люди весной?», «Как нужно заботиться о домашних животных?»

 
Родителям рекомендуем: 
Чтение художественной литературы:  Чтение сказки «Маша и медведь».

 
Программные задачи: повторение сюжета сказки, постараться убедить детей в том, что рассматривая рисунки, можно увидеть много интересного; помочь детям разыграть отрывок из сказки.  
Чтение стихотворений А. Барто «Кораблик», С. Черного «Жеребенок», произведения К. Ушинского «Гуси»;
Загадываем загадки о весне:

 
Была белая да седая,
Пришла зелёная, молодая.(зима и весна)

 
Из-под снега расцветает.
Раньше всех весну встречает.(Подснежник)​ 
Пальчиковая гимнастика:  ВЕСНА НА ЛАДОШКАХ

 
Ура! Весна уже пришла    (Хлопаем в ладоши)
Капель на улице слышна. (Взмахиваем кистями рук по очереди.)
Кап-кап, кап-кап.  (Стучим указательным пальцем правой руки по ладошке левой руки.)
Кар-кар и чик-чирик (Ритмично соединяем большой палец с четырьмя остальными, сложенными щепотью - клюв)
 Весенний шум и гам и крик.   (Хлопаем в ладоши)

 
​Пальчиковая гимнастика: "ВЕСНА"
"Кап-кап-кап»,- капель звенит, (Стучим правым указательным пальцем по левой ладошке)
Словно с нами говорит. (Стучим левым указательным пальцем по правой ладошке)
Плачут от тепла сосульки    (Руки поднимаем вверх, кисти рук опускаем вниз, пальцы разводим, трясем кистями )
И на крышах талый снег.   (Соединяем руки над головой углом)
А у всех людей весною    (Разводим руки в стороны)
Это вызывает смех!     (Хлопаем в ладоши и улыбаемся)

 
Дидактическая игра:  «Кто где живет?»:
Лиса живет в … (норе). Медведь зимует в (берлоге).
Волк живет в … (логове). Белка живет в … (дупле).
«У кого – кто»:
У кошки – котята; У собаки – щенята; У свиньи – поросята;
У коровы – телята; У лошади – жеребята.

 
Игры «Солнечные зайчики» (с использованием зеркала)

 

 
Цель: развитие умения классифицировать предметы по общему существенному признаку; развитие внимания и мышления дошкольников​

 
Физкультурное занятие.
«Крокодильчики», «Пробеги – не задень». Ходьба и бег по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу, ходьба и бег между предметами, ползание на четвереньках.

 
Программные задачи: развитие координации движений при ползании на четвереньках, упражняемся в равновесии.​
​Конструирование «Лестница для белочки».
Программные задачи: развивать интерес к конструированию, продолжать учить приёму накладывания однородных деталей, различать цвета, понимать слова и выражения: кубик, лестница, ступеньки, вверх, вниз, идёт, прыгает.
Материал: кубики разных цветов  (красные, зеленые, желтые); белочка.
Предварительная работа: беседа о лесных жителях, в частности о белочке, рассматривание иллюстраций.
5d1f249ad6c283e37f0bfe2cd7276bff.jpg
 
Художественное творчество. Аппликация.
Цель: познакомить детей с христианским праздником Светлой Пасхи.
Задачи:
- учить самостоятельно планировать работу;
- развивать у детей творческие способности, расширять словарный запас;
- воспитывать любовь к культурным ценностям русского народа.
Материалы: бумажные заготовки яиц для аппликации; клей-карандаш, клей; декоративные детали из бумаги сердечки, конфетти, бабочки, цветочки; кисти.
Предварительная работа: беседы о праздниках; рассматривание сувенирных яиц, рассказ детьми знакомой сказки «Курочка ряба».
Давайте вместе с вами сделаем подарок своими руками для своих близких людей. Но прежде, чем начать работу, давайте разомнём наши пальчики, т. е. сделаем пальчиковую гимнастику (используются пустые яички от Киндер-сюрприза):
(Яйцо спрятано в ладошках)
Маленькая птичка
Принесла яичко. (Показать – раскрыть ладошки)
Мы с яичком поиграем,
Мы яичко покатаем, (Катаем между ладошками)
Покатаем, не съедим,
Мы яичко отдадим. (Складываем в корзинку)​
Рисование  «Цветок мать – и – мачеха»

 Программные задачи:  продолжаем учиться рисовать круг, лепестки (прием приманивания).

 
Методические приемы: игровой, словесный, наглядный, практический.
Материал: гуашь желтого цвета.

 

 

 
a0056b36d71fd58dd1586e4746202d06.jpg
 
Познавательное развитие "Знакомим детей с праздником Светлой Пасхи".

 
Цель: Формировать элементарные представления о празднике Пасха.
Задачи
1. Дать детям элементарные знания о празднике Пасха.
2. Приобщать детей к культуре русского народа.
3. Воспитывать уважение к русской народной культуре.
4. Развивать мелкую моторику рук.
Предшествующая работа:
Беседы о весне, наблюдения за сезонными изменениями в природе, беседа о весенних праздниках; лепка яиц из пластилина, рисование пальчиками 

 
P1050989.JPG

 
Итоговое мероприятие.  Заучивание стихотворения 
«Весна" Пришла весна!
Весна – красна.
С зеленой травкой у окна.
Развесила сережки
Березе — белоножке.​
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Год Семьи

Copyright © 2024 School's Fun  Rights Reserved.