Get Adobe Flash player

Страница заведующегоСтраница старшегоСтраница муз рукСтраница воспитателяСтраница психологаСтраница физ рук

uso ugly icon

запись

c66acdb49e6d597969441eb44ab8f738

Мобильное приложение "Наше мнение"

11111

my vk

Благоустройство города

Братск

minprosv
navigator
rus edu
ed resurs
korona
obr bratsk
minobr

В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, не зависимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям.

Детям с ограниченными возможностями здоровья их временные (или постоянные) отклонения в физическом и (или) психическом развитии препятствуют освоению образовательных программ, поэтому эта категория обучающихся нуждается в создании специальных условий обучения и воспитания.

Вовремя начатое и правильно организованное обучение ребенка позволяет предотвращать или смягчать эти вторичные по своему характеру нарушения: так, немота является следствием глухоты лишь при отсутствии специального обучения, а нарушение пространственной ориентировки, искаженные представления о мире - вероятным, но вовсе не обязательным следствием слепоты. Поэтому уровень психического развития обучающегося с ОВЗ зависит не только от времени возникновения, характера и даже степени выраженности первичного (биологического по своей природе) нарушения развития, но и от качества предшествующего (дошкольного) обучения и воспитания. Дети с инвалидностью и ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания - удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и их особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического развития. Доступ к образованию для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, закрепленный в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), обеспечивается созданием в образовательных организациях специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Приказ №173/2 от 10.10.2016 г. "Об утверждении локальных нормативных актов для сотрудников,

работающих с детьми группы компенсирующей направленности ОВЗ/ЗПР в МБДОУ «ДСОВ №113»

Положение об организации деятельности с детьми-инвалидами в МБДОУ "ДСОВ № 113"

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Год Семьи

Copyright © 2024 School's Fun  Rights Reserved.