Get Adobe Flash player

Страница заведующегоСтраница старшегоСтраница муз рукСтраница воспитателяСтраница психологаСтраница физ рук

 

"Карусель" - наш детский сад!

Очень много в нем ребят.

Здесь мы учимся дружить,

С детства дружбой дорожить.

Мы играем и пом

Очень весело живем!

Если спросят у ребят:        

"Любите вы детский сад?"

Все ответят дружно: "Да!

Приходите в гости к нам!"

Иногда поймете сами

И расскажете вы маме,

Целый свет хоть обойдешь,

Лучше сада не найдешь!

 

sad
Уважаемые родители и работники!

с 1 сентября 2013 года вступил в силу новый Федеральный закон № 273«Об образовании в РФ». Закон разработан в целях совершенствования законодательства РФ в области образования.
Федеральный закон представляет собой единый комплексный нормативный правовой акт, обеспечивающий регулирование общественных отношений в сфере образования с учётом видов, уровней, форм получения образования, а также потребностей и интересов обучающихся. Этот документ касается всех уровней образования в Российской Федерации: начиная от дошкольного и среднего, заканчивая профессиональным и высшим, а также регламента повышения квалификации преподавателей и норм оплаты труда учителей и всех категорий сотрудников сферы.
 
Закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
 С 01 января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, который представляет совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.
   Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка, в основе которых заложены следующие основные принципы:
1) поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства - понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду;
2) личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей;
3) уважение личности ребенка;
4) реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.
      ФГОС ДО НАПРАВЛЕН НА РЕШЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ:
1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
 
 
Деятельность по ведению организации сайта производится на основании Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации № 582 от 10 июля 2013 года)
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Год Семьи

Copyright © 2024 School's Fun  Rights Reserved.