Get Adobe Flash player

Страница заведующегоСтраница старшегоСтраница муз рукСтраница воспитателяСтраница психологаСтраница физ рук

uso ugly icon

запись

c66acdb49e6d597969441eb44ab8f738

Мобильное приложение "Наше мнение"

11111

my vk

Благоустройство города

Братск

minprosv
navigator
rus edu
ed resurs
korona
obr bratsk
minobr

 

"Карусель" - наш детский сад!

Очень много в нем ребят.

Здесь мы учимся дружить,

С детства дружбой дорожить.

Мы играем и пом

Очень весело живем!

Если спросят у ребят:        

"Любите вы детский сад?"

Все ответят дружно: "Да!

Приходите в гости к нам!"

Иногда поймете сами

И расскажете вы маме,

Целый свет хоть обойдешь,

Лучше сада не найдешь!

 

sad
Уважаемые родители и работники!

с 1 сентября 2013 года вступил в силу новый Федеральный закон № 273«Об образовании в РФ». Закон разработан в целях совершенствования законодательства РФ в области образования.
Федеральный закон представляет собой единый комплексный нормативный правовой акт, обеспечивающий регулирование общественных отношений в сфере образования с учётом видов, уровней, форм получения образования, а также потребностей и интересов обучающихся. Этот документ касается всех уровней образования в Российской Федерации: начиная от дошкольного и среднего, заканчивая профессиональным и высшим, а также регламента повышения квалификации преподавателей и норм оплаты труда учителей и всех категорий сотрудников сферы.
 
Закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
 С 01 января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, который представляет совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.
   Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка, в основе которых заложены следующие основные принципы:
1) поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства - понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду;
2) личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей;
3) уважение личности ребенка;
4) реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.
      ФГОС ДО НАПРАВЛЕН НА РЕШЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ:
1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
 
 
Деятельность по ведению организации сайта производится на основании Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации № 582 от 10 июля 2013 года)
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Год Семьи

Copyright © 2024 School's Fun  Rights Reserved.