Цель: Расширять и обогащать знания детей об изменениях в природе; показать, что в природе существуют тесные взаимосвязи; формировать любовь к природе.
Итоговые мероприятия: Оформление альбома «Весна». Развлечение «К нам весна шагает».
Познавательное развитие "Весна в жизни зверей".pdf
Программные задачи: уточнять и расширять представления детей о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь, ёж), насекомые, которые зимой спали; все устраивают свои гнёзда, норы, выводят потомство; весна для всех создаёт хорошие условия (много света, тепла, пищи). Материал: рассказ И.Акимушкина "Жил-был медведь", картины из серии "Картины из жизни диких животных": "Белки строят гнёзда", "Семья волков летом", "Медвежья берлога", "Медведи весной", "Семья ежей" |
Заучивание стихотворения Я.Акима "Апрель". Цель: Развивать у детей умение читать наизусть стихотворение, передавая интонацией задушевность, нежное отношение к ещё робкой |
Консультации для родителей о весне.pdf Загадки про весну.pdf Стихи о весне.pdf |
Чтение рассказа И.Соколов-Микитов "Весна в лесу". Цель: Знакомить детей с жизнью лесных животных в весенний период; развивать любознательность. Чтение художественной литературы "Читаем о весне".pdf" |
Рисование. "Пришла весна, прилетели птицы".
Программные задачи: развивать у детей умение передавать в рисунке картины природы. Упражнять в красивом расположении изображения на листе. Закреплять умение использовать для выразительного решения темы разные материалы. Развивать эстетическое восприятие, творческие способности. Материал: альбомы, краски, кисточки, баночки с водой, цветные карандаши, салфетки. |
Физическое развитие на воздухе.
Программные задачи: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; развивать глазомер и регуляцию силы броска при сбивании маленьким предметом; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по узкой доске, соблюдая правильную осанку. Воспитывать выдержку. Оборудование: кегли, узкая доска, малые мячи. |
Расмотривание картины Грачи прилетели (Саврасов).pdf | Аппликация Весенний ковёр.pdf Программные задачи: закреплять умение создавать узор. Упражнять в симметричном расположении изображений на квадрате, в различных приёмах вырезывания. Развивать эстетическое восприятие. Материал: квадраты 16х16 см, цветная бумага, ножницы, клей, кисточки, клеёнки, салфетки |
Дидактическая игра "Что перепутал художник".pdf |
Лепка Веточка вербы.pdfВеточка вербы.pdf Программные задачи: продолжать формировать интерес детей к работе с пластилином на горизонтальной плоскости - пластилинографии. Развивать умение составлять на плоскости предмет, состоящий из нескольких частей. Закреплять знакомые приёмы лепки: раскатывание, сплющивание. Развивать творческие способности. Материал: картон 1/2 листа, пластилин, доски, стеки, салфетки. |
Дидактическая игра «Четвёртый лишний» Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний; развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Задачи: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, пространственно-временные, логические связи. Развивать зрительное восприятие. Развивать монологическую и диалогическую речь. Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции, целеустремлённость. Дидактическая игра Четвертый лишний.pdf |
Лекарственные растения (рассматривание картин и беседа о лекарственных растениях).pdf Консультация для родителей.pdf «Как повысить иммунитет: весенние правила для родителей» |
Материалы для скачивания и распечатывания | ||
Математика |
Окружающий мир |
Продуктивная деятельность |
Развитие речи |